Hill Holiday приняли визит команды Apple iAds во главе с основателем Quattro Wireless Энди Миллером. Вот что они сказали об этом опыте.
- Им показали демонстрацию рекламы «История игрушек». Им понравилось, что не пришлось переходить в браузер.
- Каждый баннер, опубликованный в сети, будет содержать логотип iAd, чтобы отличить его от рекламы, которая переходит в браузер.
- В отличие от браузерной рекламы, реклама iAd может использовать все основные функции операционной системы телефона, от компаса и акселерометра до мультитач-интерфейса. В начале вся реклама будет создаваться (в HTML5) командой iAd. В будущем Apple выпустит iAd SDK.
- Apple продает платформу, а не конкретные приложения. Это будет хорошей новостью для небольших разработчиков.
- Они выстраиваются в очередь
