Команда iAds проводит встречи. Hill Holiday описывает свой визит

Hill Holiday приняли визит команды Apple iAds во главе с основателем Quattro Wireless Энди Миллером.  Вот что они сказали об этом опыте.

  1. Им показали демонстрацию рекламы «История игрушек».  Им понравилось, что не пришлось переходить в браузер.
  2. Каждый баннер, опубликованный в сети, будет содержать логотип iAd, чтобы отличить его от рекламы, которая переходит в браузер.
  3. В отличие от браузерной рекламы, реклама iAd может использовать все основные функции операционной системы телефона, от компаса и акселерометра до мультитач-интерфейса.  В начале вся реклама будет создаваться (в HTML5) командой iAd. В будущем Apple выпустит iAd SDK.
  4. Apple продает платформу, а не конкретные приложения.  Это будет хорошей новостью для небольших разработчиков.
  5. Они выстраиваются в очередь