Рекламные агентства готовятся к новому формату iPad

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=N2lqpJlJn2k&w=700&h=400]

The Wall St. Journal сегодня рассматривает некоторые рекламные сделки, которые сопровождают предстоящие публикации журналов и газет для iPad.

Журнал Time подписал соглашения с Unilever, Toyota Motor, Fidelity Investments и как минимум тремя другими компаниями о маркетинговых договоренностях, оцениваемых примерно в 200 000 долларов за один рекламный слот в каждом из первых восьми выпусков iPad-версии журнала, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Conde Nast также имеет в своем портфолио крупные издательские дома, как и другие издания, включая Wall St. Journal. Реклама на iPad, похоже, создает совершенно новый рекламный рынок; рынок с совершенно новыми возможностями «в приложении», но без намека на Adobe Flash.

Видео выше демонстрирует, как одно из агентств пытается капитализировать маркетинг на iPad.

Вы не одиноки, если вас раздражают рассказчики этого видео.