Apple начнет развивать рекламное присутствие в Нью-Йорке?

Если вы хотите добиться успеха в рекламе, полезно быть поближе к нью-йоркской Мэдисон-авеню, где совершается множество крупных сделок (вы ведь смотрели «Безумцев», верно?). Главный конкурент, Google, например, размещает большую часть своих рекламных специалистов в офисах в Нью-Йорке.

Apple недавно приобрела Quattro, компанию/платформу мобильной рекламы, чтобы выйти на рекламный рынок, и, как показывает недавняя вакансия, наращивает свое присутствие в Нью-Йорке.

Мы ищем менеджера по работе с клиентами (CSM) для поддержки команды прямых продаж рекламы. CSM будет отвечать за создание предложений, поддержание и развитие отношений с клиентами. CSM будет тесно сотрудничать с командой прямых продаж на этапе предпродажной подготовки, а затем будет регулярно общаться с клиентами во время рекламных кампаний. Мы ищем внимательного, ориентированного на процесс специалиста, который стремится помочь продолжить развитие Quattro.