Наш вчерашний репортаж , должно быть, задел кого-то в Media Arts Lab, рекламном агентстве Apple. Как сообщил нам наш источник в этой секретной организации, Apple обрушилась на них с настоятельными просьбами изменить видео.
Обновление: Мы только что получили информацию от нашего источника в Chiat/Day Media Arts Lab о том, что они создают специально оптимизированные веб-страницы для всех рекламных роликов Apple — они загружаются быстрее. В данном случае они создали оптимизированные изображения, которые заменят Flash, и прямо сейчас переделывают их. Так что, вероятно, Flash не будет.
Они быстро отреагировали, добавив новые скриншоты и видео для Cupertino, демонстрирующие отсутствующие логотипы плагина Flash там, где раньше появлялись видео Flash. Если бы Apple оставила Flash-видео, они могли бы столкнуться с обвинениями в ложной рекламе.
Ниже вы можете увидеть скриншот нового видео, измененного так, чтобы показать неспособность iPad воспроизводить Flash. Это то, что я видел на мероприятии ранее на этой неделе.
Сравните с оригинальным скриншотом ниже:
Чтобы сравнить с оригинальным видео, посмотрите YouTube здесь.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=h-aVbSmfTFs&w=700&h=400]
Они также обновили свои снимки, чтобы показать страницы NYTimes без Flash. Оригинал:
Новая версия, которая имеет другую, не-Flash страницу слева и показывает пустое пространство там, где раздел видео ранее демонстрировал Flash-видео:
У Apple явно нет никаких планов по поддержке Flash на iPad в ближайшее время.
(Еще раз спасибо Эндрю Полу Симмонсу за наводку)