http://s.wsj.net/media/swf/microPlayer.swf
Еще один отчет WSJ от Юкари Иватанэйн Кейн дает больше информации о планшете и Apple в целом, чем любая другая статья за последнее время. Единственный способ собрать все это — представить в виде списка ниже:
- Стив Джобс делает ставку на то, что сможет изменить такие отрасли, как производство учебников, газет и телевидения, так же, как его iPod преобразил музыкальную индустрию.
- При разработке устройства Apple сосредоточилась на роли, которую гаджет может играть в домах и классах.
- Планшет будет поставляться с виртуальной клавиатурой.
- Председатель New York Times Артур Сульцбергер отказался комментировать свое участие в новом устройстве в среду, заявив лишь: «следите за новостями».
- Electronic Arts работает над игрой, которую, возможно, покажут на выставке 27-го числа.
- Г-н Джобс «поддерживает старую гвардию и [он] стремится помочь им, предоставляя новые формы дистрибуции».
- Apple вела серьезные переговоры с Microsoft Corp. о включении поисковой системы Bing в iPhone в качестве стандартной технологии поиска и карт.
- Компания обсуждала с New York Times, как она может взимать плату за новости через iTunes [УЖАС].
- Apple экспериментировала с возможностью оставлять на устройстве виртуальные стикеры и с автоматическим распознаванием пользователей с помощью встроенной камеры. Неясно, будут ли эти функции включены при запуске.
- В октябре Apple отправила представителей на Франкфуртскую книжную ярмарку, крупнейшую торговую выставку в отрасли.
- Apple представила медиакомпаниям сервис подписки «лучшее из ТВ» для телеканалов, в рамках которого клиенты будут платить ежемесячную плату за доступ по запросу к телевизионному контенту.
- На встрече в Нью-Йорке с одной из телекомпаний в октябре представитель Apple заявил, что компания конкретно искала возможность доступа к четырем-шести шоу в каждом канале.
- Apple также планирует обновить свой музыкальный сервис iTunes, создав его веб-версию, которая может быть запущена уже в июне, говорят люди, знакомые с вопросом. Сервис, предварительно названный iTunes.com, позволит клиентам покупать музыку, не используя специализированную программу iTunes на компьютерах и iPhone.
- Apple планирует разместить как можно больше веб-сайтов с кнопками «купить», интегрируя транзакции iTunes в такие действия, как прослушивание интернет-радио и просмотр сайтов с обзорами.
- В ноябре Apple наняла Трейси Огастин, бывшего руководителя издательств учебников Cengage Learning Inc. и Pearson Education Inc., в качестве директора по глобальному образованию. Г-жа Огастин отвечает за «управление глобальной стратегией и доходом для онлайн-магазина образования для студентов», согласно ее описанию в LinkedIn. Г-жа Огастин не ответила на запрос о комментарии.