Businessweek освещает соперничество Google и Apple

Обложка Businessweek на этой неделе посвящена соперничеству Google и Apple, которое в основном разворачивается в мобильном пространстве (но и в других сферах). Вы, вероятно, помните, что Apple купила рекламное агентство Quattro после того, как Google опередил Apple и купил конкурента Admob. По данным Businessweek, это было только начало. Apple наняла специалиста по слияниям и поглощениям Адриана Перику из Goldman Sachs и готовится к покупкам. Интересно, что раньше, если Apple хотела приобрести компанию, это делалось «по случаю».

В прошлом, по словам трех бывших руководителей компании, организованных усилий по слияниям и поглощениям не было. Вместо этого руководители подразделений должны были следить за сделками и обращаться к Джобсу, если считали, что есть выгодная сделка. После получения одобрения от Джобса, инициатор идеи собирал команду для выдвижения предложения, переговоров об условиях и проработки административных деталей.

Процесс предложения Apple для компаний теперь гораздо более гладкий, о чем свидетельствуют покупки Lala и Quattro.

Питер Берроуз из BW говорит, что у Apple есть план, который он собрал из источников «внутри и за пределами компании». Логично предположить, что Apple, ориентируясь на приложения и разработчиков, сможет интегрировать рекламу в iPhone SDK, а не позволять Google получать всю рекламу в популярных бесплатных приложениях.

http://bizweektv.pb.feedroom.com/businessweek/bizweektv/pboneclip/player.swf?site=bizweektv&skin=pboneclip&SiteName=bizweektv&fr_story=57c756cc9dbab5c7d7f483841ecbfa765b434907&stories=&AutoPlay=false&mute=false&setvolume=.5&tilenumber=&tilemargin=&videoratio=&detailsheight=&env=&SendEMailURL=http%3A%2F%2F%25SiteID%25.feedroom.com/custom/playerbuilder/feedroom/sendMail.jsp

или послушать подкаст BW здесь.