Несколько забавных фактов от Джона Нака, которые позволяют по-новому взглянуть на то, как Apple и Adobe были связаны с «самого начала»…
Я слышал, как доктора Уорнок и Гешке рассказывали, как они основали Adobe с намерением продавать печатное оборудование, и как они предлагали эту идею снова и снова, пока наконец не согласились делать то, чего хотели клиенты: просто продавать им программное обеспечение. Они описывают это как момент, когда ударились лбом, что всё изменило.
Первый крупный успех Adobe пришел, когда [основатели Adobe] Гешке и Уорнок убедили Apple Computer Inc. использовать Post-Script в своем принтере LaserWriter. В рамках сделки, Apple приобрела 19-процентную долю в Adobe. Первый принтер, использующий язык PostScript, поступил в продажу в 1985 году. Texas Instruments Inc. начала использовать PostScript в своих ПК, совместимых с IBM, в 1986 году. В том же году Adobe провела первичное публичное размещение акций (IPO).
Будет интересно посмотреть, пригласит ли Apple Adobe Flash на будущий iPhone или планшет, или станут ли продукты Adobe лучше на платформе Mac.
Еще кое-что интересное:
Практический подход к работе [Adobe] передавался всем, кого компания нанимала. Годами Уорнок и Гешке лично доставляли бутылку шампанского или коньяка и дюжину роз в дом нового сотрудника. Сотрудник приходил на работу и находил на столе молоток, линейку и отвертку, которые должны были использоваться для подвешивания полок, картин и так далее. «С самого начала мы хотели, чтобы у них было понимание, что здесь каждый подметает пол», — говорит Гешке, добавляя, что, хотя ручные инструменты уже не те, этический принцип сохраняется и сегодня.