Apple выходит на рекламный рынок, приобретая Quattro Wireless за 275 миллионов долларов

По сообщениям All Things D, Apple приобрела мобильную рекламную фирму Quattro Wireless за 275 миллионов долларов. Quattro является конкурентом Admob, которую Google перебила предложение Apple, купив за 750 миллионов долларов всего несколько месяцев назад. Google-Admob еще предстоит пройти проверку FCC, прежде чем сделка будет завершена.

Если сделка с Quattro будет завершена, Apple войдет в мир мобильной рекламы (что станет большим отходом от политики Купертино), где ее iPhone неизменно опережает другие смартфоны по доходам от рекламы.

Хотя нам не нравится эта идея, Apple подала патенты на обязательную рекламу в своей MacOS.

 

Quattro, расположенная в Уолтэме, штат Массачусетс, привлекла около 30 миллионов долларов от двух основных венчурных инвесторов