Canalsys предупреждает: Не все сенсорные экраны нравятся пользователям; Apple и HTC больше всего нравятся клиентам

Поскольку каждый производитель телефонов и вся индустрия выпускают свои версии смартфонов с сенсорным экраном, пытаясь противостоять натиску Apple, похоже, не все сенсорные экраны удовлетворяют покупателей.

Новые данные от исследовательской фирмы Canalys предполагают, что ажиотаж вокруг устройств с сенсорным экраном движет индустрией – каждый хочет такое устройство, но не все так счастливы с теми, что у них есть.

По данным исследователей, в Западной Европе 54% людей хотят, чтобы их следующий телефон был с сенсорным экраном. Это хорошо, но, к сожалению, из тех, у кого уже есть сенсорное устройство, только 47% говорят, что останутся с сенсорным экраном при выборе следующего телефона – и это действительно зависит от того, какой производитель выпустил тот, который у них уже есть.

В основном, пользователи устройств Apple или HTC с удовольствием выберут сенсорный экран в следующий раз, когда будут выбирать телефон, но только 27% владельцев телефонов Sony Ericsson планируют это сделать.

«Результаты предполагают, что осведомленность потребителей о сенсорных пользовательских интерфейсах очень высока, чему способствует маркетинг Apple, Samsung и других», — сказал аналитик Пит Каннингем. «Также очевидно, что с опытом значительная часть пользователей не была полностью покорена некоторыми из этих устройств», — добавил он.

«Всегда возникал вопрос, насколько хорошо сенсорные экраны будут работать среди аудитории, ориентированной на SMS, и результаты показывают, что переход был не совсем гладким».

Интересно, что опрос также показывает, что из более чем 3000 пользователей телефонов 38% предпочли бы сенсорный телефон, управляемый пальцами, а 16% хотели бы сенсорный телефон, управляемый стилусом.

«Мы находимся в критический момент для мобильной индустрии», — прокомментировал вице-президент Canalys Майк Уэлч. «Осведомленность и интерес пользователей явно присутствуют, и возможность добиться массового изменения пользовательского взаимодействия, а следовательно, и возможностей устройств, а также открытия новых потоков доходов от приложений и услуг, уже близка. Но только в том случае, если пользователи продолжат принимать эти новые пользовательские интерфейсы, попробовав их. Это новая арена, на которой мобильные поставщики должны дифференцироваться, и битва за пользовательский опыт распространится на другие категории продуктов, такие как нетбуки».