Главный креативный директор Apple Ли Клоу, возможно, уходит со своего поста руководителя TBWA/Media Arts Lab – но это не значит, что его влияние покинуло компанию – и его раздражает первоначальный отчет MediaPost, который, естественно, распространился, э-э, повсюду.
После вчерашних репортажей Клоу, человек, стоящий за мощной кампанией Apple «Think Different», видимо, разослал сотрудникам записку, которую мы публикуем ниже для разъяснения:
«Всем:
«Итак, мы пытались продвинуть Дункана Милнера из-за отличной работы, которую он проделал, возглавляя Media Arts Lab, и посмотрите, как блогосфера решила сделать это разговором обо мне.
«Как вы все знаете, я здесь каждый день вмешиваюсь во все, что происходит, продвигая творчество во многих брендах, включая присмотр за Apple.
«Я остаюсь председателем MAL, глобальным креативным директором Media Arts и главным креативным директором TBWA Worldwide.
«Я никуда не ухожу.
«С любовью, Ли»
[Media Bistro через Gizmodo]