Главная новость этого утра приходит от давнего рекламного агентства Apple — TBWA/Media Arts Lab, где уважаемый Ли Клоу (66 лет) отказывается от должности главного креативного директора.
Уход Клоу с поста креативного руководителя, который ознаменовал его карьеру, предполагает, что он делает шаги к выходу на пенсию.
Его место займет Дункан Милнер, который является исполнительным креативным директором Apple и сотрудником TBWA с 1990 года. Клоу останется председателем совета директоров и глобальным директором Media Arts Lab, а также главным креативным директором сети TBWA.
Работая со Стивом Хейденом, Клоу создал знаменитый рекламный ролик Apple «1984». Ему также принадлежит слоган «Think Different». Он получил множество отраслевых наград, включая признание в этом году как одного из «100 самых креативных людей в бизнесе».
Клоу недавно сказал (по данным Print Magazine): «Apple Store, вероятно, стал лучшей рекламой, которую мы когда-либо делали. Всё, что делает бренд, является рекламой».
Media Arts Lab была основана в 2006 году для обслуживания Apple.