Аналитик считает планшет Apple скорее медиаплеером, чем читалкой

В отчете, выпущенном для клиентов в пятницу, RBC сообщила о возможностях, которые их руководители видят в развивающемся видеопространстве.

Майк Абрамски встретился с Эдди Кью, вице-президентом Apple по iTunes и интернет-сервисам, Дэвидом Муди, вице-президентом по всемирному маркетингу Mac, и финансовым директором Питером Оппенгеймером. Хотя он не получил никаких прямых ответов, он узнал их видение «рыночных возможностей».

Возможности в области видео/контента. После музыки видеоконтент ожидается как следующая «взрывная» возможность, но требует преодоления неэффективности отраслевых прав, конкуренции с субсидиями (кабельные приставки, видео) и разработки правильного потребительского «предложения». Apple TV, хоть и остается «хобби», имеет хорошие позиции для того, чтобы воспользоваться меняющейся рыночной динамикой. Apple была менее восторжена рынком онлайн-книг/газет, учитывая непривлекательную структуру отрасли.

Похоже, загадка Apple TV становится еще глубже. Многие были разочарованы минимальными изменениями в последнем обновлении AppleTV, особенно после двух лет с момента последнего крупного обновления (Take Two). Возможно, Apple замедляют кино/телеиндустрия, перегруженная «неэффективностью прав»? Будем надеяться, что вместе с планшетом мы увидим «настоящий» продукт AppleTV.