Вот оно: Microsoft сегодня открыла свой второй «клон»-магазин в том же торговом центре, что и Apple, на этот раз в Мишн-Вьехо, Калифорния.
Это новое физическое воплощение философской битвы между стратегией Microsoft, основанной на управлении по необходимости, и подходом Apple «цельный продукт».
Естественно, все это представляет собой часть (дорогостоящей) маркетинговой кампании, связанной с выпуском Windows 7, которому предшествовал выход камуфлированного кота Apple — Snow Leopard.
Открытие этого второго магазина имеет значение, поскольку новый магазин Microsoft находится в том же торговом центре, что и магазин Apple, хотя, по интересной тактике, магазин Apple в настоящее время «закрыт на реконструкцию».
Вероятно, это означает, что ноябрьское повторное открытие магазина Apple в округе Ориндж привлечет немного больше внимания, чем большинство розничных магазинов привлекают после небольшой косметической переделки.
(У Microsoft есть несколько изображений с открытия, на которых толпы, привлеченные предложениями, такими как подарочная карта Zune на 25 долларов).
Ура (э-э).