Retrevo установила цену на предполагаемый планшет Apple

O RLY?. Этот отчет вызывает широкий резонанс, как мы отмечаем – так что нам тоже стоит высказаться… похоже, что еще не анонсированный, неподтвержденный и на данный момент не детализированный предполагаемый планшет/планшетное устройство от Apple должен продаваться по цене 600 долларов или меньше, чтобы привлечь широкую аудиторию пользователей ПК, по-видимому.

Retrevo сообщает нам: «Apple придется быть очень агрессивной в ценообразовании, если они хотят завоевать владельцев ПК». Угу?

Предполагая, что Apple намеревается конкурировать с рынком нетбуков своим планшетом, исследование предупреждает: «Исследование также показало, что Apple лучше поторопиться, если они хотят захватить какую-либо долю рынка нетбуков, потому что многие потребители, как владельцы Mac, так и ПК, уже купили нетбук, и многие другие планируют купить его в ближайшее время».

«Также возможно, что они позиционируют его скорее как мобильный медиаплеер и компьютер и будут относиться к нему как к нетбуку, чтобы конкурировать со всеми другими поставщиками нетбуков, которые в настоящее время захватывают долю рынка ноутбуков. Если они пойдут по пути нетбуков, им придется наверстывать упущенное. Исследование Gadgetology показало, что 37% владельцев Mac уже владеют нетбуком или планируют купить его в этом году. Еще хуже для Apple то, что Apple уже потеряла ранних последователей, таких как 59% владельцев iPhone, которые ответили на опрос, заявив, что они уже владеют нетбуком или планируют купить его в этом году», — также информирует отчет.

Мы можем понять логику – как и в случае с iPod и iPhone, Apple в конечном итоге необходимо, чтобы ее продукты попали в руки пользователей Windows, чтобы захватить массовую долю рынка. Цена важна, но вспоминая запуск предыдущих продуктов, мы понимаем, что Apple очень хорошо умеет выводить передовые продукты для первой аудитории поклонников, которые затем делают одинаково хорошую работу, показывая всем остальным, насколько хороши (или, иногда, плохи) их новые устройства.

Однако на рынке, пострадавшем от рецессии, цена, безусловно, будет тем, что рассматривают руководители Apple. Возможно, приложения и операционные системы с поддержкой рекламы помогут снизить затраты?

Данные для этого отчета поступили из исследования онлайн-пользователей, проведенного независимой панелью. Объем выборки составил 753 человека, распределенных по полу, возрасту, доходу и местоположению в США. Образец исследования происходит от сайта сравнения цен Retrevo.