СРОЧНО: Игнорируйте предыдущие рекорды; игнорируйте предыдущие рекорды — на этих выходных iPhone установил новый рекорд, одобрив более 100 000 приложений для продажи через App Store.
Это еще 15 000 приложений с тех пор, как Apple в последний раз подтвердила, сколько программных продуктов она предлагает через магазин, и подтверждает скорость, с которой разработчики направляют свои продукты на мобильные устройства нового поколения компании.
Как сообщает AppShopper, было одобрено 101 561 приложение, хотя их доступность варьируется в зависимости от региона, и только 92 870 из них в настоящее время доступны через App Store.
Аналогичные данные от аналитической фирмы Mobclix показывают 103 295 приложений, выпущенных за последний год.
Всего в прошлом месяце Apple сообщила, что из iTunes было загружено более двух миллиардов приложений, при этом более 85 000 приложений были доступны от 125 000 разработчиков, зарегистрированных в ее программе Dev Programme.
«Темпы загрузок в App Store продолжают ускоряться: пользователи загружают поразительные два миллиарда приложений всего за год, включая более полумиллиарда приложений только за этот квартал», — заявил тогда Стив Джобс, генеральный директор Apple.
«App Store переосмыслил то, что вы можете делать с мобильным портативным устройством, и нашим пользователям это явно нравится», — добавил он.
Действительно, ценность платформы Apple выходит далеко за рамки ее использования разработчиками: Volkswagen недавно предпринял смелый и необычный шаг, выпустив новый автомобиль в США с маркетинговой кампанией, которая начинается исключительно с приложения для iPhone.
Бесплатное приложение под названием «Real Racing GTI» помещает игроков на вымышленную гоночную трассу Mayapan Beach и связано с конкурсом, в котором, по сообщениям New York Times, зарегистрированные игроки могут выиграть один из шести ограниченных выпусков Volkswagen GTI 2010 года (новая модель).
Ранее в этом году Тим Эллис, вице-президент по маркетингу бренда VW компании Volkswagen of America, заявил, что автомобильные компании будут отменять традиционные автопромоушены, «сокращая издержки» везде, где это возможно, сохраняя при этом «основные медиа-свойства и бюджеты запуска».
