Запланирован эпизод «Гриффинов» под брендом Windows без рекламы на ноябрь.

Интересная маркетинговая стратегия здесь. Они создадут полный эпизод в стиле комедии «Гриффины», основанный на сюжетной линии Windows 7 (у «Гриффинов» также есть приложение для iPhone). В шоу не будет никакой рекламы, поскольку оно куплено и оплачено Microsoft. Это несколько стирает грани между развлечением и рекламой. Будет интересно посмотреть, как Microsoft справится с этой стратегией.

Видео предыдущей спонсорской программы от Engadget.

«Вы увидите нашу глубокую интеграцию в контент… вы много услышите о том, как Windows 7 может помочь вам упростить работу с ПК — он простой, быстрый и легкий в использовании», — сказала Гейл Троберман, генеральный менеджер по вовлечению потребителей и рекламе в Microsoft. Она добавила: «Подумайте о метафорах и примерах, которые мы можем использовать, говоря о том, насколько просты вещи. Мы будем использовать персонажей «Гриффинов» интересными способами, интегрируя сообщения о продукте».