Стив Баллмер поделился некоторыми цифрами, касающимися устройств, в интервью Techcrunch сегодня вечером. Среди прочего, он высказал мнение о том, почему Microsoft не производит телефоны под собственным брендом…
Сколько Apple продает iPod каждый год: 30 миллионов, на порядок, что-то вроде того. Весь рынок видеоигр — это, может быть, 30 или 40 миллионов единиц в год. Но когда у вас есть такие категории, как 300 миллионов, 500 миллионов, миллиард, полтора миллиарда в год, на самом деле вам захочется иметь несколько точек производства с большим количеством инноваций вокруг них, будь то цепочка поставок, для географического разнообразия, а наша основная стратегия с нашим программным обеспечением — это попытка достичь сверхвысоких объемов. Так что я думаю, что вы можете иметь Apple в телефонном бизнесе или RIM, и они могут работать очень хорошо, но когда 1,3 миллиарда телефонов в год являются смартфонами, самое популярное программное обеспечение для этих телефонов будет программным обеспечением, проданным кем-то, кто не производит свои собственные телефоны. И мы не хотим переходить пропасть в краткосрочной перспективе и проигрывать войну в долгосрочной, и именно поэтому мы считаем, что игра с программным обеспечением — это правильная игра для нас для достижения больших объемов, даже если некоторые игроки на сегодняшнем рынке с вертикально ориентированными решениями могут чувствовать себя вполне хорошо.
Отличные аргументы, особенно когда на этой неделе были раскрыты детали о телефонах Microsoft под брендом Pink. Возможно, эти телефоны настолько секретны, что никто не сообщил «Мальчику-обезьяне» об их существовании. Посмотрите видео ниже: