Решение Apple сделать Snow Leopard доступным обновлением ОС приносит свои плоды: по данным NPD, новое программное обеспечение за две недели разошлось лучше, чем Leopard и Tiger вместе взятые.
Цена — 29 долларов — безусловно, играет роль в этом успехе, как и тот факт, что для обновления с Tiger до Snow Leopard технически не требуется диск Leopard, несмотря на заявления Apple о запрете таких действий.
Как мы сообщали на прошлой неделе, мы определенно наблюдаем ту же массовую миграцию: текущая статистика посетителей показывает, что более 62% читателей 9to5Mac уже используют Snow Leopard, а 29% — Leopard, как показано на диаграмме ниже.
Доля пользователей Snow Leopard выросла с 55% на второй неделе после выпуска и 10% в день выпуска до 62%. Это существенно более быстрое принятие, чем мы видели с Leopard. Через три месяца после выхода Leopard более половины наших читателей все еще использовали Tiger.
Как сообщает LoopInsight, продажи Snow Leopard за первые две недели «значительно превзошли» показатели двух предыдущих ОС. NPD полагает, что продажи Snow Leopard более чем в два раза превышают продажи Leopard и в четыре раза — продажи Tiger.
Продажи также остаются стабильными, поскольку второе волна обновляющихся пользователей приобретает ПО после недавнего выпуска Apple патча для устранения проблем, возникших у первых пользователей. Продажи Snow Leopard снизились на 25%, но для предыдущих двух ОС падение составило 60%.
«Несмотря на то, что некоторые считали Snow Leopard менее ориентированным на новые функции по сравнению с Leopard или Tiger, простота обновления до Snow Leopard и доступная цена сделали его беспроигрышным вариантом для владельцев компьютеров Apple, что помогло поднять продажи до рекордных уровней», — заявил Стивен Бейкер, вице-президент NPD по отраслевому анализу.
