Apple iPod обошел Sony Walkman в Японии

Вот новость, за которой стоит следить: помните, как в начале месяца Sony ненадолго опередила Apple iPod по продажам своего Walkman в Японии, и как широко эта новость распространилась? Нам интересно, так же быстро ли распространится эта информация…

Конечно, это было значимо, так как впервые за четыре года Sony обошла своего конкурента по продажам, но, как мы и предсказывали, небольшое преимущество Sony на домашнем рынке уже испарилось после того, как Apple представила новый модельный ряд iPod, сообщает BCN.

Доля рынка Apple iPod выросла до 58% за неделю, закончившуюся 13 сентября, значительно опередив Sony с 32,1%.

Это большое изменение – на предыдущей неделе Sony занимала 47,4%, в то время как Apple – 37,1%, сообщает Bloomberg.

Естественно, мы относимся к этим статистическим данным с подозрением, поскольку они не включают продажи iPhone (который тоже является iPod), хотя BCN еще не раскрыла, как распределяется общий японский рынок музыкальных устройств, включая телефоны.

Apple продала около 225 миллионов iPod по всему миру с момента запуска устройства в 2001 году. Половина всех новых iPod продается клиентам, которые ранее не покупали музыкальный плеер Apple.

Компания имеет 100 миллионов аккаунтов iTunes и продала 8,5 миллиардов песен. В период с 6 января 2009 года по 21 июля 2009 года сервис продал 2 миллиарда песен. Это интересно, если учесть, что Apple потребовалось время с 28 апреля 2003 года по 10 января 2007 года, чтобы продать первые два миллиарда.

Apple утверждает, что занимает 73,8% рынка MP3-плееров, за ней следуют 18% у «других», SanDisk с 7,2% и Microsoft с 1,1% доли.

Продажи портативных музыкальных плееров в Японии в августе снизились на 13,5% по сравнению с предыдущим годом.