Apple наконец опубликовала специальную страницу , нанимая сотрудников для работы из дома, чтобы они добавили свои сильные стороны к технической поддержке.
В мае компания начала набирать сотрудников для работы из дома, которые будут выступать в качестве удаленных операторов технической поддержки, предлагая многочисленные льготы (и зарплату) технически подкованным пользователям, способным выполнять свои обязанности в течение 40-часовой рабочей недели.
Специальная страница (которая в настоящее время ищет оператора только в Кеннесо, Джорджия) обращается к заинтересованным потенциальным кандидатам следующим образом: «Что, если бы вы могли наслаждаться всеми удобствами дома, работая с самой крутой новой технологией? Что, если бы вы могли воспользоваться отличными льготами для сотрудников, даже не выходя из своей спальни? Что, если бы эта работа была связана с американским технологическим новатором? Теперь вы можете переопределить работу — по-своему — как Apple At-Home Expert. Добро пожаловать в ваше будущее».
Работа включает в себя оказание телефонной технической поддержки клиентам, испытывающим проблемы. В типичном для Apple стиле компания предлагает многочисленные льготы и заканчивает: «Вы уменьшите свой углеродный след, работая из дома на зеленую компанию. Вы можете носить свои тапочки-кролики на работу каждый день. Вы переопределите работу».
В мае сообщалось, что Apple ищет 450 таких операторов, и объявления появлялись через некоторые рекламные сети и сайты по подбору персонала.