Новый медиа-директор Microsoft предупреждает телевидение об «моменте iTunes»

Бывший руководитель BBC iPlayer, а ныне генеральный директор Microsoft UK по работе с потребителями и онлайн-сервисами, Эшли Хайфилд предупредил вещателей, что у них есть два года на создание жизнеспособных цифровых бизнесов, иначе они столкнутся с «моментом iTunes», когда могут передать контроль над своим бизнесом онлайн-компании Apple.

Хайфилд предупредил, что рекламные расходы в конечном итоге переместятся на онлайн-сервисы, такие как Facebook, что создаст сильное давление на вещателей. Вместо того чтобы передавать контроль Apple, Хайфилд посоветовал участникам Эдинбургского международного телевизионного фестиваля MediaGuardian принять меры уже сейчас.

«Так что, реалистично, я думаю, у индустрии есть примерно два-три года, чтобы адаптироваться или столкнуться со своим «моментом iTunes». И потребуется не меньше времени, чтобы медийные бренды построили заслуживающие доверия, по-настоящему цифровые бренды. Но, что важно, я считаю, что у телевидения действительно есть небольшое окно в два-три года, чтобы отреагировать», — сказал он.

Хайфилд, который отвечал за первоначально эксклюзивный для Microsoft сервис BBC iPlayer, а теперь работает в Microsoft, также отметил, что онлайн-телевизионные сервисы, такие как iPlayer (или сервисы, которые он сейчас разрабатывает для Microsoft), находятся в трех годах от достижения точки, в которой расходы на онлайн-рекламу могут сравняться с расходами на телевизионную рекламу.

Затем руководитель перешел к моменту Microsoft, призывая к использованию ряда рекламных техник, включая спорные формы поведенческой таргетированной рекламы, основанной на истории просмотров пользователей в Интернете.

Хайфилд также продемонстрировал Xbox и версию Windows с мультитач-интерфейсом, призывая освободить контент из телевизионных архивов и сделать его доступным по запросу для множества устройств способами, которыми потребители хотят получать доступ к контенту.

«Один из самых больших сдвигов заключается в том, что зрители хотят получать медиа по запросу, и если они не получат это, они будут пиратствовать», — сказал он. «Это справедливо — ну, это не совсем справедливо, но это понятно. Я хочу работать в индустрии, чтобы убедиться, что контент доступен. Телевизионной индустрии нужно мыслить в ключе того, что контент будет потребляться через iPod, небольшие экраны, ноутбуки, телевизоры и часто через несколько экранов одновременно».