Нет. Но WSJ считает иначе. Их аргументы:
- В 2007 году iPhone привлекал 40% новых пользователей для AT&T. Сейчас этот показатель упал «вниз» до 35%. Никакой другой смартфон не привлекает более трети клиентов из других сетей, и близко ничего подобного. Какое число было бы хорошим для WSJ? 90%?
- iPhone генерирует около 2000 долларов дохода на клиента за два года контракта, если вычесть предполагаемую субсидию в 400 долларов. В сети AT&T находится 9 миллионов iPhone. Это 18 миллиардов долларов дохода. Неплохо.
- Высокая сетевая нагрузка от iPhone нанесла ущерб репутации AT&T. Это произошло, и по праву. Возможно, если бы AT&T потратила часть упомянутого дохода на своевременное развитие своей сети (прошло два года), пользователи iPhone не чувствовали бы себя обманутыми. За 100 долларов в месяц вы должны иметь возможность совершить 5-минутный звонок без обрыва связи.
- Когда Verizon получит iPhone, многие клиенты перейдут к ним – следовательно, единственным бенефициаром является Apple. Правда, но у AT&T была любая возможность удержать своих клиентов. Они справились плохо.
Факты, которые «Journal» приводит в качестве обоснования того, что iPhone является плохой сделкой для AT&T, легко могут быть представлены как выгодное предложение для AT&T. Как вы думаете, согласился бы какой-нибудь другой оператор перевезти iPhone?