«Apple изменила правила игры», — заявил глава MSFT Win Mob

«Apple изменила правила игры», — заявил Лок Юэй, старший менеджер по продуктам в области мобильного опыта разработчиков Microsoft, на первой встрече разработчиков Windows Mobile (WinMoDevCamp), состоявшейся вчера.

Его комментарии прозвучали в ходе встречи разработчиков, на которой Редмонд надеется вдохновить/привлечь разработчиков приложений на свою платформу. Участники также получили возможность увидеть предварительный показ Windows Mobile на мероприятии.

Компания надеется составить конкуренцию Apple, запустив позже в этом году Marketplace for Mobile — по сути, версию App Store от Microsoft. Однако Apple уже лидирует в этой гонке, предлагая более 65 000 приложений и обеспечив 1,5 миллиарда загрузок с момента запуска. Apple также привлекла 100 000 разработчиков на свою платформу.

Microsoft явно старается догнать: «Первое мероприятие WinMoDevCamp привлекло примерно от 40 до 50 разработчиков, и лишь немногие из них заявили, что ранее разрабатывали и продавали мобильные приложения», — сообщает InternetNews.com.

Как сообщалось, Microsoft пыталась соблазнить немногих присутствующих на мероприятии разработчиков и планирует провести аналогичные мероприятия по всему миру, пытаясь заручиться поддержкой Windows Mobile.

Microsoft также пытается искусить разработчиков обещанием денег: «Деловая возможность заключается в возможности охватить более 30 миллионов устройств по всему миру уже сегодня», — сказал Юэй, и, явно имея в виду App Store, добавил: «Девяносто девять центов — это интересно, но я думаю, ваша работа стоит больше — 5,99 или 9,99 долларов».

Звучит здорово, но неважно, что думает человек из Microsoft, который пытается привлечь разработчиков на свою сторону, о ценах; важно, сколько готовы заплатить пользователи Windows Mobile и насколько захватывающим и приятным будет опыт использования мобильных устройств от Microsoft.

Несмотря на препятствия на пути к тому, чтобы по-настоящему занять долю рынка, на котором доминируют Apple, RIM и Palm, Microsoft удалось привлечь некоторых разработчиков, в основном корпоративных: AccuWeather.com, Associated Press, CNBC, Developer One Mobile Software, EA Mobile, Facebook, Gameloft, MySpace, Netflix, Pandora, Sling Media и Zagat Survey подписали соглашения о предложении своих приложений.