Борьба Apple за сохранение тайны личной жизни невероятно скрытного генерального директора компании продолжается: сегодня утром The Times опубликовала очерк о генеральном директоре, похожем на рок-звезду.
Похоже, сотрудники PR-отдела Apple пытались помешать публикации этого отчета, несмотря на то, что в нем содержится мало информации, которая не была бы уже широко известна. И хотя в нем делается попытка сбалансировать, обсуждая «плохие» и «хорошие» стороны знаменитого переменчивого характера Джобса, признается замечательное влияние этого человека и все его достижения.
По мнению этого комментатора, вызывает сожаление тот факт, что в отчете не рассматриваются никакие личные размышления, которыми Джобс поделился во время своей знаменитой речи в Стэнфордском университете. Джобс тогда был как никогда близок к истинному самораскрытию. (Мы опубликовали речь ниже, чтобы вы могли напомнить себе о ней, прежде чем ознакомиться с отчетом The Times).
В отчете приведено заявление Брайана Эпплярда, который характеризует то, что многие наблюдатели в технологической индустрии думают о Джобсе, говоря: «Я не хочу, чтобы Джобс умер, потому что мои компьютеры и iPhone действительно «невероятно хороши» по сравнению с унылой конкуренцией, но, что еще важнее, потому что он выдающаяся фигура. Я не употребляю слово «гений» по отношению к бизнесменам, но в случае Стива Джобса я готов сделать исключение».
Почему Apple попыталась снять этот отчет с публикации?
Мы надеемся, что это было из-за опасений негативного освещения, опасений, которые отчет не оправдал. Мы также надеемся, что Джобс использовал часть своего времени во время недавних месяцев, посвященных здоровью, проведенных вне компании, чтобы поработать над публикацией собственной, полностью авторизованной биографии. Вы также заметите, что там спекулируют о возможном слиянии Apple и Google, а также около 300 упоминаний о нарциссизме Джобса.
Мы придерживаемся мнения, что, где бы вы ни находились на заборе «люблю/ненавижу Apple», Джобс доказал, что он выдающийся человек, и как таковой он должен раскрыть свою точку зрения на историю своей жизни. Мы думаем, что это может вдохновить следующего агента разрушительных перемен.