Согласно свежим исследованиям, игры являются самыми популярными приложениями, продаваемыми через App Store, доминируя в списках продаж Apple и доказывая, что компания наконец-то стала силой в игровой индустрии.
Июльский отчет Distimo сравнивает рынки приложений для смартфонов Apple и Android. Они отражают популярность игр на платформе iPhone (хотя не следует игнорировать, что сравнение может быть надуманным, поскольку платформа iPhone также включает iPod touch, который чаще используется как развлекательное, а не коммуникационное устройство).
Любопытно, что десять из пятнадцати самых продаваемых платных приложений в App Store — это игры, а утилиты занимают три верхних позиции.
Новые выводы из этого отчета:
– В общей стоимости топ-100 для Apple App Store наблюдается негативная тенденция. Однако это было обусловлено приложениями для пошаговой навигации MobileNavigator Europe и MobileNavigator America, оба из которых были выпущены NAVIGON AG. Приложения для пошаговой навигации по-прежнему популярны.
– Ценообразование приложений в Apple App Store и Android Market довольно схоже, за исключением категории «Справочники», где средняя цена в Google Android Market значительно выше.
– Самые популярные игры в Android Market стоят от $0.99 до $5.95, причем большинство продается по цене $2.99, в то время как в Apple App Store большинство игр имеют очень низкую цену ($0.99), а некоторые — более высокую, $6.99-$9.99.
– Игры по-прежнему являются самыми популярными приложениями в Apple App Store, причем в ежемесячном платном топ-15 немного больше игр, чем в бесплатном топ-15.
– Классические игры в Android Market популярнее, чем в Apple App Store, причем даже 3 из 15 самых популярных игр для Android — это эмуляторы. Такие эмуляторы не разрешены в Apple App Store.
– Инструменты — очень популярные платные приложения для Android, 7 приложений из категории «приложения», очень разные, в топ-15 Apple нет приложений для продуктивности/утилит.