Digital 45-е — это не только для iTunes…

Помните ажиотаж, когда Apple и лейблы представили новый раздел в iTunes, продающий «Digital 45s»? Что ж, похоже, это не только фишка iTunes — на следующей неделе аналогичные предложения ожидаются от всех цифровых музыкальных провайдеров.

Откуда мы это знаем? Потому что мы наблюдаем. Вот вся суть: дочерняя компания Sony Music Legacy Recordings вчера вечером анонсировала новую партию винтажных синглов, получивших обработку в виде двухдорожечных Digital 45s. Среди них песни Steppenwolf, Jefferson Airplane, Bill Withers, Boston, Джонни Кэша и Ван Моррисона.

Компания называет эти релизы «виртуальным факсимиле оригинального опыта 45-х годов в 21 веке», добавляя: «Legacy Digital 45s объединяют оригинальный хит с его современным би-сайдом и обложкой (при наличии) для онлайн-загрузки».

Самое интересное в конце, где лейбл заявляет: «Эти названия в настоящее время доступны исключительно в iTunes и будут выпущены для всех основных цифровых музыкальных провайдеров во вторник, 4 августа».

Таким образом, в ближайшие недели мы можем ожидать волны подобных предложений от большинства крупных магазинов цифровой музыки, по крайней мере, так кажется, что заставляет нас задуматься, не предвидится ли ценовая война на рынке синглов, поскольку виртуальный мир музыкальной розницы продолжает подражать прежней деловой практике.