После кувырков по коридору Кевин Тернер тихо изменил Microsoft Ads, отразив новое ценообразование Apple

По данным Adage, Microsoft действительно изменила рекламу после звонка от юридического отдела Apple. Кевин Тернер на прошлой неделе на конференции Microsoft знаменито заявил собравшимся, что реклама Laptop Hunter работает:

И знаете, почему я знаю, что они работают? Потому что две недели назад нам позвонил юридический отдел Apple и сказал: «Эй — это реальная история — скажите, «Эй, вы должны прекратить показывать эту рекламу, мы снизили наши цены». Они сняли около 100 долларов или что-то в этом роде. Это был величайший телефонный звонок в моей деловой карьере. (Аплодисменты.) Я делал кувырки по коридору. Сначала я сказал: «Это шутка? Вы кто?» Не понимая, какая это возможность. И поэтому мы будем продолжать показывать их, и показывать, и показывать.

В первоначальной версии Лорен в какой-то момент подходит к компьютеру Apple и дуется: «Этот Mac стоит 2000 долларов, и это еще до добавления чего-либо».

«Почему ты заплатишь вдвое больше?» — спрашивает мама Лорен. «Я бы не стала», — говорит Лорен, которая в итоге уходит с ноутбуком Dell за 972 доллара, который она подозрительно нашла позже в этом месте.

В последней версии рекламы этот фрагмент был отредактирован. Оригинальная реклама была удалена с YouTube и других сайтов компанией Microsoft и заменена версией (см. ниже), в которой Лорен не говорит о том, сколько стоит Mac, но она говорит: «Похоже, вы платите много за бренд».

Данные NPD на этой неделе показали, что на рынке розничных компьютеров США стоимостью более 1000 долларов Apple получает 91% выручки. Это рост с 66% в 2008 году, когда начала выходить реклама Laptop Hunter.

http://images.video.msn.com/flash/soapbox1_1.swf