По данным Adage, Microsoft действительно изменила рекламу после звонка от юридического отдела Apple. Кевин Тернер на прошлой неделе на конференции Microsoft знаменито заявил собравшимся, что реклама Laptop Hunter работает:
И знаете, почему я знаю, что они работают? Потому что две недели назад нам позвонил юридический отдел Apple и сказал: «Эй — это реальная история — скажите, «Эй, вы должны прекратить показывать эту рекламу, мы снизили наши цены». Они сняли около 100 долларов или что-то в этом роде. Это был величайший телефонный звонок в моей деловой карьере. (Аплодисменты.) Я делал кувырки по коридору. Сначала я сказал: «Это шутка? Вы кто?» Не понимая, какая это возможность. И поэтому мы будем продолжать показывать их, и показывать, и показывать.
В первоначальной версии Лорен в какой-то момент подходит к компьютеру Apple и дуется: «Этот Mac стоит 2000 долларов, и это еще до добавления чего-либо».
«Почему ты заплатишь вдвое больше?» — спрашивает мама Лорен. «Я бы не стала», — говорит Лорен, которая в итоге уходит с ноутбуком Dell за 972 доллара, который она подозрительно нашла позже в этом месте.
В последней версии рекламы этот фрагмент был отредактирован. Оригинальная реклама была удалена с YouTube и других сайтов компанией Microsoft и заменена версией (см. ниже), в которой Лорен не говорит о том, сколько стоит Mac, но она говорит: «Похоже, вы платите много за бренд».
Данные NPD на этой неделе показали, что на рынке розничных компьютеров США стоимостью более 1000 долларов Apple получает 91% выручки. Это рост с 66% в 2008 году, когда начала выходить реклама Laptop Hunter.