Представлены данные о продажах устройств Apple iPhone по странам

Устройства Apple iPod touch и iPhone продолжают лидировать на рынке США, а также набирают популярность в Западной Европе и Азии, согласно последней статистике AdMob.

Свежеопубликованная статистика за июнь 2009 года дает хорошее представление о распространении устройств на базе iPhone OS по странам. AdMob, крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы, использует данные своей сети в сочетании с собственными опубликованными цифрами Apple для составления оценок.

Хорошая новость — и, давайте признаемся, это очевидно — заключается в том, что глобальное внедрение устройств Apple продолжает расти. Северная Америка остается ключевым рынком для портативных продуктов Apple: там находится 58 процентов пользователей iPhone и iPod touch.

На Западную Европу и Азию приходится 26 и семь процентов пользователей устройств Apple соответственно. Мировое соотношение пользователей iPhone к iPod touch в сети AdMob в июне составляло примерно два к одному; хотя оно и варьировалось от региона к региону, это соотношение оставалось относительно постоянным в течение последних нескольких месяцев, что подразумевает схожие темпы роста для обоих устройств по всему миру.

54 процента пользователей iPhone и iPod touch находятся в Соединенных Штатах. После США Франция, Германия и Великобритания каждая имели более пяти процентов всех устройств iPhone и iPod touch. Пользователи iPod touch составляют 38 процентов от общего числа устройств на базе iPhone OS в Северной Америке.

Запросы от устройств на базе Android OS увеличились на 25 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Android имеет пять процентов мировой доли операционных систем и впервые немного опережает Windows Mobile.

Отчет AdMob Mobile Metrics за июнь 2009 года также предлагает предполагаемую разбивку количества проданных устройств iPhone и iPod touch в различных странах. Компания оценивает, что на сегодняшний день в США было продано 13 миллионов устройств iPhone и 12 миллионов iPod touch на основе данных пользователей в сети AdMob.

Этот анализ основан на 16,8 миллионах уникальных пользователей устройств iPhone и iPod touch на более чем 7000 мобильных сайтах и ​​2500 приложениях в сети AdMob в июне 2009 года.