Greenpeace продолжает конфликтовать с заявлением Apple о том, что они так же экологичны, как только возможно. Сегодняшний отчет (стр. 22-23) ставит Apple в нижнюю половину технологического рейтинга рядом с японскими китобоями, такими как Nintendo и Fujitsu. Есть ли у Samsung, Nokia и Sony Ericsson аккумуляторы, которые служат 5 лет?

Не все было так мрачно (Аль Гор?) для Apple. Как отмечает Macworld.co.uk , Greenpeace действительно дал Apple несколько баллов за новую линейку продуктов, практически не содержащих ПВХ и БФР, включая ПК, такие как MacBook. Организация также высоко оценила усилия Apple по сокращению выбросов парниковых газов и их усилия по переработке.
Стив Джобс знаменито отреагировал на проблему Greenpeace несколько лет назад на собрании акционеров:
Джобс обвиняет Greenpeace в некомпетентности.
Эти комментарии не остановили представителей Greenpeace от использования встречи как возможности для рекламы анти-яблочной кампании группы. Среди активистов, посланных Greenpeace, была Иза Крушевская, один из ключевых архитекторов программы корпорации по сбору средств, ориентированной на Apple.
Крушевская была одета в футболку Greenpeace, стилизованную под бывшую рекламу iPod, изображая продукты Apple как опасно токсичные и призывая пользователей делать пожертвования Greenpeace, чтобы каким-то образом решить эту проблему.
После попытки присвоить себе заслуги за заявления Apple, Крушевская спросила Джобса о возможности Apple сделать больше для продвижения политических целей Greenpeace в объявлениях о принципах, но Джобс настаивал, что такие «цветистые» заявления на самом деле не приносят пользы окружающей среде.
Джобс предложил Greenpeace нанять сотрудников с инженерным образованием, которые могли бы понять вовлеченные проблемы, и настаивал, что Apple больше делает для продвижения инновационных производственных технологий, чем другие производители ПК.
Когда Apple общается со своими производителями, сказал он, они сообщают, что ни одна другая компания не стремится к аналогичным реальным изменениям. Он поставил под сомнение реальные усилия HP и Dell, чтобы подкрепить свои заявления.
Джобс также раскритиковал критерии широко разрекламированного Greenpeace «Руководства по более экологичной электронике», которое ранжирует случайный набор производителей в соответствии с обязательствами, указанными на их веб-сайтах.
Джобс сказал, что Greenpeace нужно разработать рейтинги, отражающие то, что компании действительно делают, а не только то, что они обещают сделать в будущем.
Ненависть:
