Бывшие сотрудники Apple основали Apperian

Бывший директор по полевой инженерии и профессиональным услугам в Apple, Чак Голдман, и некоторые бывшие сотрудники Apple и Motorola основали компанию, которая специализируется на создании мобильных приложений для корпоративного сектора. Эта область, которая сейчас стремительно развивается, открыта для исследования небольшими компаниями, поскольку крупные консалтинговые фирмы имеют небольшой или нулевой опыт в разработке мобильных приложений, особенно для таких платформ, как iPhone.

Есть предположения, что Apple может выступить инвестором.

Хотя Голдман пока не может назвать ни одного клиента Apperian, он говорит, что среди них есть «невероятные клиенты с оборотом в миллиард долларов». И когда дело доходит до продажи проектов, то, что стартап имеет корни в Apple, не повредит. «У нас отличные отношения с Apple», — говорит Голдман. «Мы не можем утверждать, что нас «официально поддерживает Apple» — никто такого не добивается. Но они очень поощряют Apperian».

В Xconomy Чак описывает некоторые интересные приложения, которые команда Apperian разрабатывает в настоящее время:

• Для крупной автомобильной страховой компании Apperian разрабатывает приложение, которое позволит застрахованным водителям подавать страховые заявки непосредственно с места происшествия. (Именно это Голдман имеет в виду под «точкой обслуживания» — использование телефона для решения ситуации там и тогда, где и когда вам это нужно.) «Вы попадаете в аварию, достаете свой iPhone. Телефон знает, где вы находитесь. Вы фотографируете место происшествия. С помощью нескольких кликов, используя предварительно отформатированный шаблон, вы отправляете отчет. Вы в пути, и ваш иск быстро рассматривается».

• Для крупной компании по коммерческой недвижимости Apperian создает мобильную систему управления недвижимостью, разработанную для того, чтобы освободить агентов от хлопот, связанных с частым пребыванием в полевых условиях. «В настоящее время все эти агенты имеют ноутбуки и мобильные телефоны, и они заходят в ближайший Starbucks, пытаясь получить доступ к своим корпоративным базам данных. Они отправляют чертежи по факсу. Это очень ручной процесс. С помощью приложения для iPhone они получат постоянный доступ ко всему, что нужно их потенциальным клиентам. Они смогут… просматривать портфолио зданий, выводить их на карту, использовать функцию «Рядом со мной» — функцию Loopt — чтобы увидеть, где находятся все их другие агенты. Агенты будут иметь информацию об аренде под рукой, лазерно измеренные чертежи, которые они смогут отправлять клиентам по электронной почте прямо со своего телефона».

Доступ к Apple, их клиентские списки бывших сотрудников и свежий набор бывших продавцов Apple, безусловно, дают Apperian хороший старт.