Microsoft представит линию одежды «Softwear»?

Мы вас не обманываем. Adage утверждает, с невозмутимым видом, что Microsoft запускает линию одежды в рамках своей новой рекламной кампании.

Microsoft обращается к Crispin и рэперу Common для новой линии одежды
Новая брендированная одежда призвана напомнить о «салатных днях» Microsoft в 1980-х годах.

 

Неудивительно, что Crispin Porter & Bogusky — агентство, на которое Microsoft полагается, чтобы стать модным — приложило руку к созданию линии городской одежды для гиков, которая должна появиться в избранных магазинах 15 декабря. Crispin придумал коллекцию, брендинг и многие из дизайнов, а также все маркетинговые материалы, заявил представитель агентства…

Гигант программного обеспечения из Редмонда, штат Вашингтон, в очередной раз привлек известного представителя для получения некоторого признания на улице, на этот раз в лице рэпера Common. Он внес свой вклад в дизайн коллекции, напоминающей 80-е годы, время, когда он и Microsoft достигли совершеннолетия.

Линия включает ретро-шрифты MS-DOS и футболку с фототабличкой Билла Гейтса. Она была выпущена на этой неделе с вечеринкой в Нью-Йорке.

Microsoft называет ее «линией одежды, которая использует ностальгию по временам, когда ПК только начинали менять нашу жизнь…», призванной «продемонстрировать дни DOS компании-разработчика программного обеспечения, которая сейчас объединяет более миллиарда людей».

Одежда является последним расширением массовой потребительской маркетинговой кампании Microsoft «Я — ПК» от Crispin, которая является ответом на давнюю кампанию конкурента Apple «Mac против ПК» от TBWA Media Arts Lab.

Первое, что мы сделали? Проверили календарь. Нет, не 1 апреля.

Второе? Забрали синюю «смертельную» футболку.