Похоже, Apple расширила границы правдивой рекламы, по крайней мере, в Великобритании. ASA признала рекламу iPhone 3G искажением реальной скорости iPhone, даже при самых лучших условиях.
Хотя любому пользователю 3G iPhone очевидно, что скорости на самом деле не соответствуют действительности, есть аргумент, что Apple просто пытается уместить несколько функций в 30-секундный ролик. Трудно представить просмотр рекламы, в которой вы просто ждете загрузки карты и определения местоположения GPS через сеть AT&T. Не очень весело. Возможно, они могли бы быть более откровенными по этому поводу.
Вы, наверное, помните, что ASA ранее запретила рекламу Apple в Великобритании в августе, поскольку в ней утверждалось, что на вашем iPhone есть «весь интернет», хотя Java и Flash (часть Интернета, как мы полагаем) не были включены.