YouTube предлагает продажу музыки через iTunes и Amazon

Google разработала план получения прибыли для YouTube с помощью iTunes и Amazon, размещая ссылки на покупку музыки из обоих конкурирующих магазинов под соответствующими видеороликами.

Эти новые функции, доступные в настоящее время только в США, в будущем будут распространены на другие территории и линейки продуктов, причем казуальные игры уже находятся в разработке. В будущем пользователи YouTube, смотрящие видеоролик о ремонте дома, могут найти ссылки на магазины красок или прокат лестниц, предполагает компания.

«Когда вы смотрите видео на YouTube с отличным саундтреком, вы часто видите комментарии от пользователей YouTube, спрашивающих название песни и где ее можно скачать. Или когда пользователи смотрят трейлер предстоящей видеоигры, они хотят знать, когда она будет выпущена и где ее можно купить», — объявила компания в своем блоге.

«Мы начинаем с встраивания ссылок iTunes и Amazon.com на видео от таких компаний, как EMI Music, и предоставления ссылок на продукты Amazon.com для недавно выпущенной видеоигры Spore на видео от Electronic Arts», — добавил Google.

Google также объявил о расширении AdSense для включения казуальных игр путем внедрения AdSense для игр.