Microsoft

Генеральный директор Microsoft Стив Балмер считает, что iPhone от Apple потерпит неудачу в ближайшие пять лет, заявил он на ужине в Churchill Club.

Нужно отдать ему должное за оптимизм – Балмер также считает, что Nokia и Research In Motion ощутят на себе давление в ближайшие пять лет, утверждая, что все три компании пострадают, поскольку они разрабатывают собственное проприетарное оборудование, которое привязывают к своему программному обеспечению. Он полагает, что Windows Mobile — это кольцо, которое будет править всеми, или что-то в этом роде (это из другого фильма?).

Балмер считает, что та же стратегия, которая помогла Microsoft стать лидером на настольных компьютерах, позволит ей победить и на смартфонах. В долгосрочной перспективе, по его словам, битва развернется между Symbian OS, мобильными версиями Linux и Windows Mobile. Мы так не думаем… но он глава крупнейшей в мире софтверной компании, так что, мы полагаем, он может говорить что хочет – даже когда это противоречит фактам.

[youtube http://www.youtube.com/watch?v=C5oGaZIKYvo&hl=en&fs=1]

Возьмем его следующий тезис: Apple не увеличит свою долю на рынке ПК ни в потребительском, ни в корпоративном сегменте, поскольку не будет лицензировать свое программное обеспечение другим производителям ПК. Мы же говорим, что, помимо бесконечных опросов и множества отчетов аналитиков, которые показывают, что Apple расширяет свою долю на рынке ПК как в корпоративном, так и в потребительском сегментах, Балмер, вероятно, просто предложил Apple альтернативную стратегию на случай, если ее непрерывный рыночный рост застопорится.

О, но Балмер неоднозначен… «Apple — хорошая компания, я ничего от них не отнимаю, но у них есть определенная стратегия. Они верят в то, чтобы объединять аппаратное и программное обеспечение, они не верят в то, чтобы позволять другим его делать».

И это еще не все: «Я не говорю, что угрозы» со стороны Apple нет, сказал он. Но если Microsoft и ее партнеры по ПК «будут выполнять свою работу правильно, то нет никаких причин, по которым Apple должна получить какую-либо долю на рынке корпоративных решений». 

Да, Microsoft также взяла на себя обязательство по пятилетней стратегии «переосмыслить поиск» в попытке конкурировать с Google. Конечно…

Via: Industry Standard