По словам аналитика IDC Майкла Роуза, на этой неделе Apple стала популярнее, чем когда-либо, среди корпоративных пользователей.
Объясняя растущую популярность Mac, он сказал: «Как мы видели у потребителей, малый и средний бизнес (SMB), а также крупные организации начинают рассматривать возможность развертывания большего количества Mac в своих корпоративных средах».
Почему это происходит? Ну, мы знаем, что это благодаря «эффекту ореола» iPod, iPhone, Mac, OS X, а также огромной медийной любви к Стиву Джобсу. Мы также знаем, что это связано с разочарованием от Vista, отсутствием интереса к каким-либо Windows-машинам, кроме самых дорогих, и, наконец, скажем так, это программное обеспечение, глупый…
В конечном итоге, по словам аналитика IDC, бизнес-пользователи, как и потребители, стекаются к Mac, «благодаря позитивному восприятию компании на рынке ИТ-пользователей», — сказал аналитик, добавив: «среди прочих причин». Так что это много причин.
Почему эта новость не получила более широкого освещения? Ну, наблюдения Роуза были тихо сделаны в пресс-релизе, посвященном выпуску VMWare Fusion 2.0 (бесплатное обновление для существующих пользователей, 79 долларов для всех остальных, а новая версия обещает лучший пользовательский опыт, чем когда-либо, наряду с набором функций для корпоративных пользователей).
Роуз прорекламировал виртуализационное программное обеспечение, заявив: «С помощью доступных сегодня технологий, таких как VMware Fusion, «переход» на Mac отдельными лицами в организациях, целыми отделами или даже всей компанией становится более вероятным, поскольку он позволяет пользователям использовать оборудование и программное обеспечение Apple, позволяя при этом продолжать использовать приложения Windows и связанную с ними инфраструктуру управления».
Тем временем, в красном углу CNNMoney начал кампанию за редакторов The Wall Street Journal, чтобы они отказались от страдающего гиганта AIG (прежде чем он приведет к краху всей мировой финансовой системы) и напрямую включили Apple в индекс Dow Jones.
Главный редактор CNNMoney Пол Р. Ла Моника отмечает: «Apple доминирует на рынке потребительской электроники благодаря iPod и iPhone и, как ожидается, получит 40,4 миллиарда долларов продаж в следующем финансовом году — выше, чем предполагаемая выручка компонентов Dow Coca-Cola, Walt Disney и Alcoa».
Джин Мюнстер из Piper Jaffray в записке, разосланной клиентам вчера, оценил, что «Apple продаст от 2,8 до 2,9 миллиона Mac и 11 миллионов iPod [и 4,1 миллиона iPhone] в четвертом финансовом квартале, который заканчивается 30 сентября… на основе данных, опубликованных в полдень NPD Group», Филип Элмер-ДеВитт также сообщает для Fortune.
Мы, в 9 to 5 Mac, считаем, что послание для корпоративных ИТ-покупателей вполне очевидно: «Не довольствуйтесь обувью, которая не подходит и которую ваши сотрудники не могут дождаться, чтобы снять, когда вернутся домой; не примеряйте на себя образ пригородных семей, пытаясь сделать вещи реальными после того, как вы заработали миллионы, выбирайте лучшее — Get A Mac».
Комментарии?