Mobile Today излагает стратегию успеха Apple на рынке мобильных телефонов

Дэвид Наан сегодня опубликовал в Mobile Magazine отличную редакционную статью, в которой излагается высокоуровневая стратегия Apple на рынке мобильных телефонов. Приводимые им цифры весьма впечатляют.

Первые данные о продажах 3G iPhone, полученные Mobile, показывают, что Apple находится на пути к преодолению этого рубежа. Ее продажи стабильно держатся на уровне 4-7% рынка. Поразительно, что это достигнуто благодаря одному продукту, продаваемому по премиальной цене на условиях, диктуемых производителем. В отличие от таких компаний, как LG, которые продвигались во второй лиге производителей телефонов, предлагая дешевые 3G-телефоны по указке операторов (в основном 3), а затем перешли в высшую лигу, выгодно продавая один привлекательный дизайнерский продукт за другим.

Но интересно сравнение Apple с превосходимыми по силам полководцами, которые видят слабое место и используют его.

Великие полководцы в истории, такие как Нельсон или Наполеон, были мастерами победы над более крупными противниками. Их техника заключалась в сосредоточении небольших сил в одной точке, где противник был слаб, чтобы создать подавляющее преимущество, которое позволило бы прорваться. Именно это и достигло «бригада в водолазках» из Apple.

Хорошая аналогия, за исключением того, что это «бригада в поддельных водолазках».