Стив Джобс раскритиковал неудачный запуск MobileMe в письме сотрудникам [обновлено]

По данным Ars, Стив Джобс разослал сотрудникам Apple письмо с описанием неудачного запуска MobileMe(ss). Ранее Apple предприняла экстраординарный шаг, начав вести блог о проблемах MobileMe. Оглядываясь назад, Джобс отметил, что запуск мог быть отложен и не должен был совпадать с запуском iPhone 2.0/App Store. Джобс также упомянул, что push-уведомления могли быть внедрены поэтапно, для каждого сервиса отдельно — например, календарь, электронная почта и т.д.

В этом есть смысл… так почему же была спешка?

Чтобы помочь с очень амбициозными планами Apple в отношении сервисов, Apple также объявила, что Эдди Кью теперь возглавит все интернет-сервисы Apple, включая iTunes, App Store и теперь MobileMe. Кью будет отчитываться напрямую перед Стивом Джобсом, что делает его довольно важной фигурой в 1 Infinite Loop. Пока что на странице с биографиями руководителей био еще нет….

По данным Ars, Джобс сказал:

«Запуск MobileMe явно демонстрирует, что нам еще многое предстоит узнать об интернет-сервисах, — говорит Джобс. — И мы узнаем. Идея MobileMe одновременно захватывающая и амбициозная, и мы будем стремиться сделать его сервисом, которым все мы сможем гордиться к концу этого года».

На данный момент все, что связано с MobileMe, работает без сбоев.

Обновление: мы нашли изображение письма — там не намного больше информации….