Помните наш отчет, где мы объясняли, что Apple готовится диверсифицировать свой модельный ряд iPhone, чтобы сделать свои продукты доступными для более широкой клиентской базы?
И помните намеки Питера Оппенгеймера о том, что компания планирует представить ряд продуктов, которым конкуренты не смогут противостоять, и что Apple готова пожертвовать небольшой частью прибыли ради успеха своего предложения?
И, конечно, нельзя игнорировать тот факт, что AT&T убедила Apple разрешить ей остаться эксклюзивным оператором iPhone до 2010 года… (в конце концов, у оператора должно быть что-то большее, чем одна модель…)
Сегодня утром в Великобритании появились сообщения о том, что Apple планирует представить уменьшенный, более дешевый «iPhone nano» к Рождеству 2008 года. Он будет доступен клиентам с предоплатой и будет стоить 150 фунтов, как поясняет Daily Mail.
«Урезанная версия, выполненная в форм-факторе iPod nano, станет хитом рождественских подарков», — сказал представитель индустрии.
(Используемое здесь изображение не настоящее, люди, не нужно упоминать, оно отсюда).