Windows Vista — это New Coke — Forrester Research

По данным Forrester Research, Windows Vista — это «New Coke» среди операционных систем. Спустя более года после выхода на рынок, по данным отчета Enterprise Trends: Vista Is Rejected; Mozilla And Apple Make Small Gains Томаса Менделя, доктора наук, она так и не заняла 10% корпоративного рынка. Другие интересные факты о флагманской операционной системе Microsoft:

  • Проникновение Vista — 8,8%
  • Microsoft заявляет, что продала 180 миллионов лицензий (включая версии для даунгрейда)
  • Доля Mac выросла до 4,5% в июне с 3,7% в январе 2008 года
  • Тем временем доля Linux на настольных компьютерах значительно снизилась: с 1,8% в январе до 0,5% в июне.
  • 19,4% корпоративных пользователей используют Firefox, по сравнению с 16,8% в начале года. Между тем, доля Microsoft Internet Explorer незначительно снизилась с 79,1% в январе до 77,6% в конце июня.
  • Flash и Java были почти повсеместны. Flash Player версии 9 установлен на 97% настольных компьютеров, а Java — на 99,9%. Но разработчикам приложений не стоит слишком усердствовать с добавлением элементов Flash в свои приложения — «деловые пользователи не хотят искать навигацию и не жаждут острых ощущений», — написал Мендель.
  • Forrester также обнаружил, что, несмотря на постоянно увеличивающиеся экраны и размеры экранов, наибольшая доля — 34,1% — бизнес-пользователей используют экраны размером от 15 до 17 дюймов с разрешением 1024×768 пикселей; еще 25,2% используют экраны размером от 17 до 19 дюймов с разрешением 1280×1024 пикселей.