AT&T – iPhone 3G спрос в два раза превышает показатели первой версии

 Сегодня AT&T сообщила о сильных результатах второго квартала, указывающих на уверенный рост беспроводных и сервисов передачи данных, а также на огромный спрос на iPhone 3G.

Рэндалл Стивенсон, председатель совета директоров и генеральный директор AT&T, заявил: «Рост прибыли продолжает оставаться стабильным, наш беспроводной сегмент демонстрирует сильный импульс, наши основные инициативы по росту и сокращению затрат идут по плану, и мы продолжаем возвращать существенную ценность акционерам.

«По мере получения устойчивых финансовых результатов AT&T также взяла на себя инициативу по внедрению инноваций и созданию отличных решений для клиентов», — сказал Стивенсон. «Мобильность, широкополосное подключение и интегрированные сервисы, охватывающие голос, данные и видео, формируют новый мир коммуникаций. AT&T занимается развертыванием и улучшением первоклассных сетей и продуктов, чтобы предоставить этот мир как бизнесу, так и потребителям.

«Apple iPhone 3G является ярким примером этой трансформации», — добавил он. «В дни, последовавшие за нашим эксклюзивным запуском этого нового устройства в США, работающего на самой быстрой в стране беспроводной сети 3G, реакция клиентов превзошла все наши ожидания. Это укрепляет наш беспроводной бизнес и подтверждает наш позитивный взгляд на будущие возможности для AT&T и отрасли».

Компания ожидает продолжения уверенного роста в сегменте беспроводной передачи данных, поскольку все больше клиентов выбирают тарифные планы с передачей данных и передовые беспроводные устройства, такие как новый iPhone 3G.

AT&T также подтвердила, что продажи iPhone 3G в течение 12 дней после запуска в США были «почти в два раза выше уровня, достигнутого при запуске iPhone AT&T в 2007 году». И это несмотря на ограниченную доступность устройства.

За квартал, завершившийся 30 июня 2008 года, консолидированная выручка AT&T составила 30,9 млрд долларов, что на 4,7% больше по сравнению с показателями за аналогичный период предыдущего года.

Подробнее.