Вот извинения Apple касательно проблем с MobileMe и обещание 30-дневного продления для остальных из нас.
«Недавно мы завершили переход с .Mac на MobileMe. К сожалению, он оказался гораздо более бурным, чем мы надеялись.
Хотя основные сервисы, такие как Mail, iDisk, Sync, Back to My Mac и Gallery, прошли относительно гладко, новые веб-приложения MobileMe изначально имели множество проблем. К счастью, мы решили эти проблемы, и веб-приложения теперь работают.
«Еще одна загвоздка, с которой мы столкнулись, — это использование нами слова «push» при описании всего, что входит в пакет MobileMe. В то время как все изменения электронной почты, контактов или календаря на iPhone и в веб-приложениях мгновенно синхронизируются с «облаком» MobileMe и обратно, изменения, сделанные на ПК или Mac, синхронизируются с облаком и другими вашими устройствами до 15 минут. Поэтому, хотя все действительно мгновенно передается на ваш iPhone и в веб-приложения и обратно, мы прекратим использовать слово «push», пока оно не станет почти мгновенным и на ПК, и на Mac.
«Мы хотим извиниться перед нашими лояльными клиентами и выразить нашу признательность за их терпение, предоставив всем текущим подписчикам автоматическое 30-дневное бесплатное продление их подписки на MobileMe. Ваше продление будет отражено в настройках вашей учетной записи в течение следующих нескольких недель.
«Мы надеемся, что вам понравится наш новый набор веб-приложений на me.com, в дополнение к тому, что ваш iPhone и iPod touch будут беспроводным образом синхронизироваться с этими новыми веб-приложениями и вашим Mac или ПК.
«Спасибо,
«Команда MobileMe»