Полный хаос омрачил старт продаж iPhone в Великобритании

Итак – вы часами стояли в очереди, столкнулись с хаосом в розничных точках Apple и O2, пока системы продаж iPhone давали сбой. Чего еще вам не хватает для идеального клиентского опыта?

Хотите, чтобы iTunes превратил ваш iPhone 3G в «кирпич», когда вы принесете его домой и попытаетесь активировать? Или, если это не удастся, и вы просто пытаетесь обновить старый телефон новым программным обеспечением, чтобы пользоваться десятками приложений, скачанных вчера из App Store, возможно, вы также хотели бы, чтобы iTunes удалил все с вашего iPhone, оставив его неработоспособным?

Звучит слишком фантастично? Вовсе нет – похоже, iTunes и O2 умудрились нанести огромную пощечину клиентам iPhone по всей Великобритании. Как объясняет Macworld UK, «происходит то, что существующие iPhone пользователей превращаются в «кирпичи», когда пользователи пытаются установить обновление программного обеспечения. Это происходит потому, что часть процесса обновления требует активации телефона через iTunes».

Похоже, серверы не справляются с запросами на авторизацию через iTunes, оставляя многих владельцев iPhone – как новых, так и старых – с «кирпичом», мертвым и стертым мобильным устройством. Хотя вы все еще можете совершать экстренные вызовы.

Тем, кто смог связаться со службой технической поддержки, просят сохранять терпение, а O2 заявляет, что они были перегружены. «Инженеры работают над этим», – видимо.

В результате iPhone оказался в подвешенном состоянии. На нем установлено новое программное обеспечение, но без активации серверами Apple он может совершать только экстренные вызовы.

Это не очень хорошо для Apple и для O2 на высокоразвитом рынке мобильной связи Великобритании. Мы думаем, что люди из Nokia, RIM и Palm сейчас смеются.

Мы надеемся воспользоваться одним из наших двух мобильных устройств Apple на выходных. Если вы пытаетесь нам позвонить, отправьте нам электронное письмо – наш телефон не работает. Запуск в Великобритании был полным бедламом – да, был беспрецедентный спрос, но есть момент, когда компании такого масштаба, как Apple или O2, должны выступить и дать хоть какое-то объяснение этим многочисленным неудачам, вместо того чтобы требовать от своих клиентов проявить терпение Будды.