Временное решение проблем с авторизацией iPhone в iTunes?

 Мы получили это решение от читателя по имени Уилл, мы его не тестировали. Если вы находитесь в состоянии iLimbo, возможно, вы захотите попробовать это, чтобы снова привести все в рабочее состояние.

«Я звонил в Apple, и вот шаги, чтобы выйти из режима восстановления:

  1. Отсоедините телефон от компьютера
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы выключить телефон
  3. Подождите около часа
  4. Нажмите кнопку «Домой» и подключите кабель к компьютеру (не отпускайте кнопку «Домой»). Когда iTunes появится и сообщит, что обнаружил телефон в режиме обнаружения, отпустите кнопку

Я попробовал это, и это сработало так, как должно было, предложив мне возможность восстановления; однако я не стал проходить весь процесс и восстанавливать, так как хочу сохранить v2 программного обеспечения, пока проблема не будет решена. Тем не менее, возможно, у кого-то есть «кирпич» вместо телефона, и он хочет хотя бы сделать его снова пригодным для использования.

И второе возможное решение – пожалуйста, пожалуйста, люди – мы не знаем, работают ли они наверняка:

  • Не отключайте телефон от компьютера и не закрывайте iTunes.
  • Продолжайте нажимать на вкладку iPhone на панели слева в окне iTunes.
  • Дождитесь появления сообщения об ошибке.
  • Нажмите «OK», затем щелкните любую другую вкладку на панели – музыку, iTunes Store, что угодно.
  • Затем снова щелкните вкладку iPhone.
  • Повторяйте до бесконечности.
  • Рано или поздно процесс *завершится*, все перезагрузится и снова заработает.