Эффект iPhone обрушил акции производителей смартфонов

 Производители смартфонов подхватили вирус, исследуя инновационные новые технологии и сенсорные экраны в попытке обеспечить свою долю рынка против iPhone от Apple, по крайней мере, так считают аналитики.

ABI Research называет волну инноваций, охватившую индустрию смартфонов, «эффектом iPhone». По сути, высокотехнологичный выход Apple на рынок вынуждает существующих игроков догонять, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Аналитики прогнозируют, что покупатели смартфонов столкнутся с широким выбором, а эти устройства будут оснащаться сенсорными экранами, тачпадами, датчиками движения и тактильной обратной связью. Крайне вероятно, что конкуренты Apple попытаются создать более удобные пользовательские интерфейсы в своей продукции. Исследование утверждает, что производители работают над оптимизацией своих операционных систем для более эффективной работы на менее мощных процессорах.

По прогнозам исследования, на смартфоны придется 31 процент продаж мобильных телефонов к 2013 году. Это больше, чем 10 процентов рынка в прошлом году.

Устройство Apple также влияет на мобильный маркетинг, утверждают исследователи: «Когда iPhone был анонсирован более года назад, многие думали, что устройство и его поддержка браузера Safari означают, что это может быть началом конца для мобильных веб-сайтов и маркетинговых программ. В конце концов, iPhone имел браузер уровня ПК с полной поддержкой HTML».

Они хвалят iPhone за его интуитивно понятный пользовательский интерфейс, большой экран, сенсорное управление и многое другое.