Samsung объединилась с Adidas в прямом противостоянии партнерству Apple и Nike+.
Samsung сегодня утром объявила о своей новой инициативе в партнерстве с конкурентом Nike — Adidas. Компании объединились, чтобы представить новый продукт — телефон miCoach, который они называют «первым настоящим спортивным музыкальным мобильным устройством» и который будет доступен по всей Европе с середины марта.
Как и система Nike+, miCoach собирает и анализирует личные данные, а затем настраивает планы тренировок на основе уровня физической подготовки пользователя и конкретных целей, предлагая обратную связь в режиме реального времени во время тренировки с помощью телефона.
Устройство оснащено датчиком шага и пульсометром, предлагая советы по тренировкам и обновления времени, все под музыкальное сопровождение, адаптированное к тренировке.
На этой неделе Apple и Nike объявили о своих планах. Партнеры намерены расширить свою объединенную систему для пользователей iPod nano, чтобы интегрировать ее с тренажерами. Партнеры работают с крупными производителями тренажеров, такими как Life Fitness и Technogym, для достижения этой цели. Оборудование с поддержкой Nike+ будет установлено в участвующих спортзалах, включая 24 Hour Fitness и Virgin Active Health Clubs.
Предстоящая битва за уши и кошельки спортсменов, похоже, будет напоминать командный матч WWE, где Samsung и Adidas пытаются «положить на лопатки» Apple и Nike.