Чувак, похоже, Фил Шиллер (мы его любим — но вау!) будто коротнуло, когда упомянули «Монополию». Голова кругом, и секретные знаки глазами были в полной готовности. Кстати, для тех из вас, кто думает, что на этих чашках кофе, а не серная кислота, мы бы не советовали просить интервью у сотрудника Apple. ИСПРАВЛЕНИЕ: Филлип Элмер-ДеВитт из Apple2.0 думает так же, как и мы, что пугает!
Снова Фейковый Стив лучше всего это резюмирует:
Большинство работников СМИ не так уж и раздражают
По поводу предыдущего поста с видео ужасной телерепортерши — Кэти попросила меня отметить, что большинство работников СМИ не так ужасны, как тот британец. Она не хочет создавать впечатление, что мы не любим СМИ. Потому что мы любим. На самом деле, большинство СМИ, особенно такие ребята, как Голдберг и Поуг, и вся пресс-служба здесь, в Долине, — это абсолютные профессионалы, которые ведут себя с очень высокой степенью добросовестности.
Эти люди имеют прочные отношения с Apple. Они знают и соблюдают установленные нами правила для нашего взаимодействия. По сути, все очень просто. Когда вы берете у нас интервью на камеру или садитесь с нами в комнату, вы задаете список вопросов, которые мы проверили, и мы даем вам набор заранее подготовленных ответов, и независимо от того, насколько бессмысленными, нерелевантными или незначительными могут быть эти ответы, вы будете с признательностью кивать и двигаться дальше.
Теперь, когда вы работаете с настоящими профессионалами СМИ, они полностью ценят такую эффективность. Это занятые люди. У них сроки. Они пытаются заполнить эфирное или газетное пространство. Им нужна информация, быстро. Неважно, какая это информация, но очень, очень помогает, если она представлена полными предложениями, грамматически правильными и занимающими всего несколько секунд.
По сути, мы работаем над тем, чтобы точно понять, что нужно этим занятым профессионалам, чтобы хорошо выполнять свою работу, а затем мы облегчаем им жизнь. Умные, настоящие профи полностью это ценят. Я не могу сказать вам, сколько открыток, писем и электронных писем мы получаем от людей, которые полностью благодарят нас за такой первоклассный отдел по связям с общественностью.
Более того, пресс-служба Долины возмущена, когда кто-то из их так называемых «коллег-журналистов», как этот парень из Англии, выходит из-под контроля. Это смущает и совершенно подрывает доверие всех в их профессии. Почему, сам Уолт только что позвонил, чтобы извиниться за то, что тот парень из Англии сделал с Филом. Он говорит: «Стив, Кэти, даже несмотря на то, что я не имел к этому никакого отношения, мне очень жаль, что тот парень сделал, и я очень сожалею, и надеюсь, вы не будете держать это против нас».
Конечно, мы сказали Уолту, что ценим его откровенность и что мы все двинемся дальше и будем профессиональны, как всегда. Надеюсь, главный вывод, который вы сделаете из этой встречи, будет таким: Apple — лучшая. Мы открыты и честны. Мы компания, которой вы можете доверять. Конечно, мы можем быть монополией. Типа, но не совсем, или, может быть. Но разговоры о нашей монополии не были в списке вопросов, не так ли? Это не то, что мы согласились обсуждать или были готовы обсуждать.
И даже если мы являемся монополией, чем мы не являемся, но если бы мы были, то мы были бы хорошим типом, открытым и честным с вами, а не плохим, скрытным, враждебным типом, который бы выключал камеры и подавлял общение. Мы не какая-то диктатура в Украине или где-то еще, где правительство контролирует СМИ. И всем членам послушной пресс-службы везде я хочу сказать: Намасте. Я чту место, где наш спин и ваши истории становятся единым целым.